Всё для вашего праздника
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой форум » CrashDay » История CrasDay
История CrasDay
SE-MasterДата: Понедельник, 09.03.2009, 11:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Юзеры
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Crashday — гоночная видеоигра, разработанная Moon Byte Studios и изданная Atari (В Европе и Америке, 2006), Новый Диск (В России, 2006).

Системные требования

* Минимальные системные требования: CPU AMD Athlon XP 1500+/Intel Pentium 4 1.5 ГГц, 256 Mb RAM, Video nVidia GeForce 3 Ti/ATI Radeon 8xxx 64 Mb
* Рекомендуемые системные требования: CPU AMD Athlon XP 2500+/Intel Pentium 4 2.5 ГГц, 1024 Mb RAM, Video nVidia GeForce FX/ATI Radeon 9xxx 128 Mb.

Обложка европейского издания Crashday
Скриншот из игры Crashday

Геймплей

Игра отличается тем, что раньше игроки могли разбивать только игрушечные машинки или откровенные развалюхи, то теперь игрок разьезжает на красивых авто, которые разбиваются в хлам уже через несколько минут.

Одиночный заезд

* Уничтожение (одолейте своих оппонентов, чего бы это не стоило! Аварии, ракеты или пулемёт-это игра без правил!),
* Шоу трюков (порадуйте толпу безумными прыжками и идеальными приземлениями! Набравший больше всех очков-побеждает!),
* Удержание флага (схватите флаг и проедьте вместе с ним через все контрольные точки! Метод поднятия флага прост-нужно таранить машину того, у кого он находится!),
* Гонка (проедьте через все контрольные точки быстрее своих оппонентов!),
* Передача бомбы (здесь все просто! Таймер запущен-бомба скоро взорвется, поэтому передайте её другому, просто протаранив его машину! Если вы погибли, то получаете 0 очков посмертно, если выжили, то 1 очко, ну а если передали бомбу своему последнему врагу и она взорвалась, то вы получаете 3 очка),
* Динамитная гонка (надо проехать через все КТ не сбавляя скорости, цель в том, что с каждой КТ минимальная скорость увеличивается),
* Тестовый заезд.

Карьера

Мини-игры

* Затяжной прыжок (надо прыгнуть как можно дальше),
* Взрыв машины (надо прехать как можно дальше до взрыва бомбы),
* Погоня за КТ (надо проехать как можно больше контрольных точек),
* Затяжной прыжок 2 (открывается после прохожджения карьеры),
* Взрыв машины 2 (открывается после прохожджения карьеры),
* Погоня за КТ 2 (открывается после прохожджения карьеры),

Сетевая игра

Редактор трасс

Саундтреки и звуковые эффекты

Всю игру мы слушаем веселую музыку в стиле поп-панка и электро в исполнение Pencilcase, Lowbuz, Pro.Fac и Jan Morgenstern. Игра выделяется отличными звуковыми эффектами:звуками аварий, столкновений, скрежета, рев мотора и так далее.

Графика

Графика в игре отличная, машины прорисованы качественно, пейзажи тоже выглядят прекрасно. Часть предметов (бочки,заборы) можно сдвинуть со своего места. Так же хорошо прорисованы мелкие детали (пыль от колёс и так далее) . Система повреждений великолепна, любую машину можно превратить в хлам, к тому же все повреждения более или менее реалистичны, то есть если вы со скоростью 10 километров в час врежетесь в дерево, то только помнете машину.

 
Форум » Игровой форум » CrashDay » История CrasDay
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Всё для вашего ПК ©Игры, музыка, софт, программы и многое другое